НЕБЛАГОНАДЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ в Екатеринбурге

НЕБЛАГОНАДЕЖНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Телефон:

Город:

 

 

Уважаемые покупатели!

Наш магазин подключен к ФБНП(Федеральной Базе Неблагонадежных Покупателей). И является участником некоммерческого сервиса "Федеральная база неблагонадежных покупателей" , направленного на борьбу с нечестными клиентами (т.е., которые делают заказ, а потом его не выкупают умышленно). Эта база объединяет более 6700 магазинов различных сфер. Поймите нас правильно. Мы не хотим нести убытки!
ПРИЧИНЫ ЗАНЕСЕНИЯ В БАЗУ:
 
1. При доставке курьерской службой, забор из пункта самовывоза:
- ложный адрес доставки.
- не явление клиента в указанное им при оформлении заказа место для получения заказа без предупреждений курьеру или службы поддержки магазина 
- не явление клиента в пункт выдачи заказов в указанный день получения заказа и последующие 7 дней (заказ хранится в пункте самовывоза 7 суток, после чего оформляется возврат -автоматическое добавление в базы неблагонадежных клиентов)
- не возврат курьеру товара и не оплата его, или оплата фальшивыми денежными знаками
- не желание оплачивать брак вещи произошедший по вине клиента в процессе примерки/осмотра заказа
 
2. Пересылка почтой. 
- ложный адрес доставки
- не выкупленная посылка с почтового отделения
- просто передумали выкупать заказ после того, как посылка была отослана или пришла в почтовое отделение и пр.
 
Система сайта автоматически добавляет данные в общую базу Неблагонадежных Покупателей.
Пожалуйста, не оставляйте Ваши заказы без внимания.
 
Убедительно просим Вас, делать заказы только с четким намерением их выкупить , в противном случае данные о не выкупленном заказе будут занесены в черный список баз неблагонадежных клиентов, откуда удалить их можем только мы, после покрытия Вами всех понесенных прямых затрат, связанных с обработкой, доставкой и возвратом этого не выкупленного заказа.
 
В случае, если данные о Вас будут находиться в Федеральной базе неблагонадежных покупателей, Вам могут отказать в покупке любой из 6700 интернет-магазинов.
 
НАПОМИНАЕМ, что отказаться от доставки заказа можно до передачи заказа в курьерскую службу на доставку (курьером или в пункт выдачи заказов, до отправления посылки, никаких последствий данный отказ не несет.
Если Ваш заказ уже передали в службу доставки, вы можете от него отказаться в момент получения обязательно оплатив доставку (курьером, в пункт выдачи),
Все не оплаченные доставки заказов автоматически заносятся в Федеральную базу неблагонадёжных покупателей Российской Федерации (черный список покупателей).
Отказы от доставки не принимаются: в письменной форме через электронную почту, по телефону в магазин, курьеру перед доставкой. Все заказы должны быть выкупленны при доставке или оплачена доставка если заказ не актуален или не подошел.
 
Полный и частичный возврат заказа при курьерской доставке или в пункте самовывоза
Если Вы получили заказ, и он Вам полностью не подошел, то оплачиваются только услуги по доставке! В случае частичного возврата  делается перерасчет заказа. Тарифы на доставку, а так же бесплатную доставку смотрите в разделе Доставка.
Уважайте свое и наше время!