Условия обмена и возврата товара в Екатеринбурге

Условия обмена и возврата товара

Клиент вправе отказаться от заказа в любое время до его получения (до выезда курьера, до отправки товара Почтой или ТК, в противном случае, согласно части 4 статьи 497 ГК РФ, покупатель должен компенсировать расходы продавца на формирование заказа и его доставку).
 
Для этого нужно проинформировать менеджера
  • по телефонам указанным на сайте, или
  • по электронной почте odevai-ka2010zakaz@mail.ru 
 
Обмен товара.
При покупке через интернет-магазин - обмен товара может быть произведен в семидневный срок с момента получения заказа и только на товар, который есть в наличии на складе.
Обмен товара, также как и возврат, возможен в случае, если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.
Обращаем Ваше внимание: ЯРЛЫКИ не должны быть отрезаны, они должны присутствовать, при помощи специального крепления, на товаре.
Обмен может быть произведен через курьера (выезд курьера оплачивается отдельно 250 руб.) или на складе продавца: если производится обмен на товары суммарной стоимостью ниже 3000,00 руб., то дополнительно оплачивается первоначальный выезд курьера в размере 150,00 руб.
Чтобы обменять товар, Вам необходимо сформировать новый заказ с указанием позиций, на которые хотите обменять, при этом в комментариях к заказу указать: обмен по заказу № ХХХХ.
 
Возврат товара.
Возврат товара  надлежащего  качества. Клиент имеет право отказаться от товара, который был доставлен в срок и имел надлежащее качество и полную комплектность, в течение 7 дней с момента получения заказа (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей). Для этого необходимо уведомить сотрудников нашего Интернет-магазина – способы см. выше.
 
При возврате товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
 
  • Товар не был в эксплуатации
  • Сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.
 
Обращаем Ваше внимание: ЯРЛЫКИ не должны быть отрезаны, они должны присутствовать, при помощи специального крепления, на товаре.
При оплате товара банковской картой – возврат осуществляется на эту же банковскую карту (как правило, это займет 2-3 дня).
 
Расходы, понесенные продавцом на доставку товара, не возвращаются (ст.497 ГК РФ) и должны быть компенсированы в полном объеме (доставка курьером по г. Екатеринбургу 250 руб.)
Возврат может быть произведен как через курьера (выезд курьера оплачивается отдельно 250 руб.), так и на складе продавца по адресу ул.Кирова 34-124(просим Вас предварительно уведомить персонал магазина о намерении возврата товара для подготовки всех необходимых документов и требуемой суммы денег): из суммы возврата удерживается 150 руб. за первоначальный выезд курьера, если товар был доставлен курьером.
 
Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. В связи с издержками фотопередачи (фотовспышка и т.д)
Обратите внимание: нательное белье, нижнее белье, колготки и носки обмену и возврату не подлежат в соответствии в законом РФ О защите прав потребителей.
 
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества 
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств или бракованный товар. Отличие в цветовом оттенке не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы согласно Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае обнаружения заводского брака, в семидневный срок после получения заказа, покупатель должен уведомить продавца о намерении вернуть его (координаты см. выше). В этом случае, все расходы по транспортировке берет на себя продавец.
При приемке заказа от курьера Вы должны проверить внешний вид, комплектность получаемого товара и расписаться в листе доставке и  поставить дату получения заказа- это означает, что к внешнему виду товара у вас нет претензий.
 
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме (эл. почта odevai-ka2010zakaz@mail.ru)
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
При обнаружении скрытых дефектов в товаре Вы имеете право обратиться в независимую экспертизу. При подтверждении, что товар является некачественным (заключение независимой экспертизы) - возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
 
Если у вас возникли вопросы относительно возврата или обмена товара, вы можете задать их менеджерам нашей компании по телефону: 8-950-192-9411, 8-953-053-3400.